Реальный пример внедрения системы геймификации работы сотрудников

26.05.14



Недавно мы приводили виртуальный пример системы геймификации работы сотрудников компании, а вот теперь - реальный пример. Агентство интернет-маркетинга Netpeak внедрило систему геймификации 2 года назад, до сих пор ее использует и развивает, и говорит, она реально работает (мотивирует сотрудников). Геймификация реализована на базе некой ERP системы, и в основном сводится к выдаче бейджей за определенные достижения, которые отображаются на профиле сотрудников. Причем, бейджи у них - не только виртуальные, но и реальные (оффлайновые), которые можно приклеить, например, себе на ноутбук. Также формируется общий рейтинг сотрудники, который отображается на большой плазме в коридоре офиса. Говорят, сотрудники видят бейджики друг друга и обсуждают их. А некоторые даже специально приходят на работу по выходным дням, не только для того, чтобы справиться с большим объёмом работы, но и чтобы получить почётные бейджи «Субботник» и «Стахановец».
lyssha | 27.05.14
Хорошо организовали. Но если б вместо бейджей были деньги, было бы еще эффективнее