Yaware

Yaware
Набор сервисов для управления персоналом. Включает в себя тайм-трекер, сервис видеонаблюдения, систему контроля доступа в помещения, HRM, систему корпоративного обучения, сбора идей, постановки целей, онлайн опросник, сервис чеклистов, напоминаний, дэшборд и систему отчетов.

Альтернативы Yaware


Обзоры и новости о Yaware


2015. Yaware превратился в комплект сервисов для управления персоналом



Yaware, популярный сервис для учета рабочего времени, за последнее время значительно вырос. Теперь он позволяет не только держать сотрудников в ежовых рукавицах, но и заботиться о них, помогать им работать, общаться с ними и развивать их. На данный момент Yaware уже предлагает аж 12 отдельных сервисов, и тайм-трекер - лишь один из них. В частности, это облачный сервис видеонаблюдения (за сотрудниками), система контроля доступа в помещения, HRM, система корпоративного обучения с помощью видеоуроков, система сбора идей, система постановки целей, онлайн опросник, сервис чеклистов, напоминаний, дэшборд и система отчетов. Пока новые сервисы находятся в бета-версии и пользоваться ими можно бесплатно. ***


2015. Yaware.Mobile - система контроля рабочего времени мобильных сотрудников



Yaware - это известный сервис для контроля рабочего времени сотрудников, работающих за компьютерами в офисе. Но что делать, если сотрудники не сидят в офисе, а постоянно где-то ездят? Для контроля таких товарищей Yaware выпустил мобильное приложение Yaware.Mobile (пока только для Android). Оно устанавливается на смартфон мобильного работника и мониторит его передвижения (по GPS), входящие и исходящие звонки и смс, мобильные приложения и сайты, которыми он пользуется. Менеджер или администратор может видеть все это в реальном времени, или просмотреть статистику позже и определить причины неэффективной работы сотрудника. Кроме того, само наличие такого приложения может предостеречь выездных сотрудников от использования рабочего времени и корпоративного смартфона в своих интересах. Стоимость сервиса 380 руб/мес за каждого мобильного сотрудника. ***


2014. Yaware.Online позволяет контролировать работу удаленных команд



Новая версия сервиса для учета рабочего времени Yaware.Online содержит две новых фичи: иерархия групп и отчет “По деятельности группы”. Теперь в учетной записи Yaware.Online вы можете создать иерархию, которая полностью отобразит структуру вашей компании со всеми представительствами, филиалами и отделениями. Таким образом, выстроив иерархию, вы сможете просматривать информацию о работе отделов и групп вместе или выборочно. После того как иерархия групп построена, анализируйте их работу с помощью нового отчета “По деятельности группы”. Он состоит из нескольких графиков, которые помогут вам узнать чем занимаются сотрудники каждой группы на протяжении рабочего дня, придерживаются ли они рабочего графика, на работу с какими ресурсами ушло больше всего времени, сколько времени сотрудники проводят за компьютером, а сколько — отсутствуют.


2014. В Yaware появился автоматический табель учета рабочего времени



Компания Yaware выпустила новую версию своей системы учёта рабочего времени. В системе появился табель учета рабочего времени Yaware.Online, который, в отличие от стандартных, заполняется автоматически и позволяет анализировать данные в режиме реального времени (информация о рабочих и выходных, больничных, отпускных и прогулах доступна онлайн). Он сэкономит время на заполнении, упростит контроль персонала и процесс начисления ему заработной платы. Еще одна уникальная возможность — отчеты по email для сотрудников, которые позволят им оценить продуктивность своей работы и увидеть, как изменилась их личная эффективность.