Yaware Time Tracker

Yaware Time Tracker
Сервис для эффективного мониторинга работы сотрудников. Контроль опозданий, уходов раньше положенного, отсутствия сотрудников на рабочих местах. Есть мобильное приложение для трекинга выездных сотрудников.

Альтернативы Yaware Time Tracker

Time Doctor, CrocoTime, Большой Брат

Обзоры и новости о Yaware Time Tracker


2015. Yaware.Mobile - система контроля рабочего времени мобильных сотрудников



Yaware - это известный сервис для контроля рабочего времени сотрудников, работающих за компьютерами в офисе. Но что делать, если сотрудники не сидят в офисе, а постоянно где-то ездят? Для контроля таких товарищей Yaware выпустил мобильное приложение Yaware.Mobile (пока только для Android). Оно устанавливается на смартфон мобильного работника и мониторит его передвижения (по GPS), входящие и исходящие звонки и смс, мобильные приложения и сайты, которыми он пользуется. Менеджер или администратор может видеть все это в реальном времени, или просмотреть статистику позже и определить причины неэффективной работы сотрудника. Кроме того, само наличие такого приложения может предостеречь выездных сотрудников от использования рабочего времени и корпоративного смартфона в своих интересах. Стоимость сервиса 380 руб/мес за каждого мобильного сотрудника. ***


2014. Yaware.Online позволит контролировать переработки персонала



Сервис учета рабочего времени Yaware.Online добавил два полезных отчета для руководителя. Отчет “Остался после работы” позволяет контролировать переработки персонала и быть в курсе, чем занимаются сотрудники за компьютером после окончания рабочего дня. Также он подойдет для компаний, сотрудникам которых запрещено находиться в офисе после работы. Отчет “По деятельности сотрудника” позволяет узнать, нарушает сотрудник дисциплину или нет. В нем собрана информация о том, как сотрудник использует рабочее время, в т.ч. о о нарушениях: опозданиях и уходах раньше положенного, а также об общем количестве отработанных часов и их продуктивности.


2014. Yaware.Online позволяет контролировать работу удаленных команд



Новая версия сервиса для учета рабочего времени Yaware.Online содержит две новых фичи: иерархия групп и отчет “По деятельности группы”. Теперь в учетной записи Yaware.Online вы можете создать иерархию, которая полностью отобразит структуру вашей компании со всеми представительствами, филиалами и отделениями. Таким образом, выстроив иерархию, вы сможете просматривать информацию о работе отделов и групп вместе или выборочно. После того как иерархия групп построена, анализируйте их работу с помощью нового отчета “По деятельности группы”. Он состоит из нескольких графиков, которые помогут вам узнать чем занимаются сотрудники каждой группы на протяжении рабочего дня, придерживаются ли они рабочего графика, на работу с какими ресурсами ушло больше всего времени, сколько времени сотрудники проводят за компьютером, а сколько — отсутствуют.


2014. В Yaware появился автоматический табель учета рабочего времени



Компания Yaware выпустила новую версию своей системы учёта рабочего времени. В системе появился табель учета рабочего времени Yaware.Online, который, в отличие от стандартных, заполняется автоматически и позволяет анализировать данные в режиме реального времени (информация о рабочих и выходных, больничных, отпускных и прогулах доступна онлайн). Он сэкономит время на заполнении, упростит контроль персонала и процесс начисления ему заработной платы. Еще одна уникальная возможность — отчеты по email для сотрудников, которые позволят им оценить продуктивность своей работы и увидеть, как изменилась их личная эффективность.


2014. Yaware: новое видео и новые функции



Разработчики сервиса для учета рабочего времени Yaware представили новый видеоролик, а также рассказали о новых функциях сервиса. За последнее время в Yaware добавили инструменты анализа: отчёт о динамике работы компании, отдела и сотрудника; сравнение статистики сотрудников. Появились проекты и задачи - теперь можно нажимать "Пуск", приступая к задаче, и сервис фиксирует потраченное время, в разрезе продуктивно/непродуктивно/нейтрально. Сервис стал более удобным для больших компаний - в плане представления информации в онлайн-аккаунте. Упрощена установка сервиса - появился импорт списка пользователей, которым можно выслать ссылку на скачивание клиента. Также, добавлен мониторинг посещения сотрудниками сайтов поиска работы. ***


2012. Yaware - SaaS супервизор для ваших сотрудников



Мечта любого руководителя - чтобы его компания (или отдел) работали эффективно, не зависимо от того, находится ли он в офисе или нет. Конечно, прекрасно, если вам это удается за счет личной заинтересованности сотрудников в результате. И мы часто рассказываем о технологиях управления талантами и геймификации, которые помогают повысить мотивацию. Но, к сожалению, чаще всего, когда руководитель выходит из офиса, поведение сотрудников резко меняется. Они идут пить чай, курить, начинают играть в пасьянс или смотреть фотки на Facebook. Хорошо, если они при этом успеют и работу выполнить. Но если не успеют - то в проигрыше останутся все - и компания, и руководитель и сотрудники. SaaS сервис для учета рабочего времени Yaware помогает избежать такой неприятной ситуации. Он контролирует компьютер каждого сотрудника и составляет отчет для руководителя, чем сотрудник занимался в течении дня (в каких приложениях работал, какие сайты посещал, когда начал/закончил работу, когда отдыхал). ***