EnjoyERP

EnjoyERP
Система управления кадровыми процессами аутсорсинговых, клининговых, охранных и BTL компаний. Решает задачи подбора сотрудников, ведения заявок на вывод, планирования сотрудников на смены, расчета заработной платы на основании листов учета рабочего времени, построения аналитических отчетов, сверки отработанного времени с заказчиком

Видеообзор EnjoyERP

Альтернативы EnjoyERP


Обзоры и новости о EnjoyERP


02.12.18. В EnjoyERP появились голосовые рассылки



Система EnjoyERP добавила возможность делать голосовые рассылки по базе сотрудников или потенциальных сотрудников. При этом возможно настроить рассылки по большому количеству параметров. К примеру, можно отобрать сотрудников по району проживания, возрасту, количеству отработанных смен и так далее. В системе есть конструктор сценариев, есть как одноуровневые сценарии - это вариант запрос-ответ: "Приглашаем на работу грузчиком, если вам интересно нажмите 1, если неинтересно 2". А также сложные многоуровневые сценарии: "У нас есть интересная работа официантом в отелях премиум класса в центре города. - Для записи на собеседование нажмите 1. - Если Вы хотите чтобы наш оператор связался с Вами нажмите 2." При нажатии на 1 срабатывает второй уровень сценария: "- Собеседование проходит каждый день с понедельника по пятницу в 15.00. По адресу XXX Хорошего дня!".


2018. В enjoyERP реализован экспорт документов для трудоустройства иностранцев в России.



Кадровикам известно, на сколько сложно подготовить документы для оформления иностранцев на работу. Теперь генерировать эти документы в enjoyERP возможно всего в один клик. На основании ранее занесенных паспортных данных, патенте, трудовом договоре, в системе стало возможно генерировать следующие документы - миграционный учет, уведомление о заключении трудового договора, уведомление о расторжении трудового договора.