EnjoyERP

EnjoyERP
Система управления кадровыми процессами аутсорсинговых, клининговых, охранных и BTL компаний. Решает задачи подбора сотрудников, ведения заявок на вывод, планирования сотрудников на смены, расчета заработной платы на основании листов учета рабочего времени, построения аналитических отчетов, сверки отработанного времени с заказчиком

Видеообзор EnjoyERP

Альтернативы EnjoyERP


Обзоры и новости о EnjoyERP


02.12.18. В EnjoyERP появились голосовые рассылки


Система EnjoyERP добавила возможность делать голосовые рассылки по базе сотрудников или потенциальных сотрудников. При этом возможно настроить рассылки по большому количеству параметров.К примеру, можно отобрать сотрудников по району проживания, возрасту, количеству отработанных смен и так далее.В системе есть конструктор сценариев, есть как одноуровневые сценарии - это вариант запрос-ответ: "Приглашаем на работу грузчиком, если вам интересно нажмите 1, если неинтересно 2".А также сложные многоуровневые сценарии:"У нас есть интересная работа официантом в отелях премиум класса в центре города.- Для записи на собеседование нажмите 1.- Если Вы хотите чтобы наш оператор связался с Вами нажмите 2."При нажатии на 1 срабатывает второй уровень сценария:"- Собеседование проходит каждый день с понедельника по пятницу в 15.00. По адресу XXX Хорошего дня!".


2018. В enjoyERP реализован экспорт документов для трудоустройства иностранцев в России


Кадровикам известно, на сколько сложно подготовить документы для оформления иностранцев на работу. Теперь генерировать эти документы в enjoyERP возможно всего в один клик. На основании ранее занесенных паспортных данных, патенте, трудовом договоре, в системе стало возможно генерировать следующие документы - миграционный учет, уведомление о заключении трудового договора, уведомление о расторжении трудового договора.