Не бойтесь, если ваша компания будет состоять из орков, гномов и эльфов

20.06.13



В России появились консультанты по геймификации бизнеса. Компания GameTrek уже завершила несколько подобных проектов и вступила в партнерство с разработчиками социального интранета DaOffice (видимо, теперь будут использовать это решение в качестве платформы для геймификации). А статья на их сайте полностью меняет наше представление о геймификации работы. Обычно (на западе) игровая механика в компании предполагает зарабатывание очков за обычные задачи. На основании этих очков формируется рейтинг. Все его видят. Лидеры - гордятся собой, получают почетные бейджики и гордятся еще больше. Но ребята из GameTrek предлагают не останавливаться на этом, а создать в компании игровую оболочку (вселенную).

При этом, (цитата): "решение повседневных задач, таких как, звонки клиентам, может быть в игре, например, поиском полезных ископаемых. Добытые ископаемые могут быть необходимы для строительства, скажем, зданий в игровом мире. Построенное количество зданий - это визуализация личных достижений и даже повод для гордости. Рабочие задачи, с ограниченным временем на выполнение, сделанные в срок, могут стать миссиями в игре, которые игрок сотрудник получает в игровых терминах. Например, "Собери 12 синих кристаллов для перехода на следующий уровень".

"Не стоит бояться того, что компания будет состоять из орков, гномов и эльфов восьмидесятого уровня, которые вместе штурмуют крепость Саурона. Ведь она в реальности означает выпуск инновационного продукта в Вашей компании."

См. также: Пряники - геймифицированная корпоративная социальная сеть
Alex | 20.06.13
ага, потом сотрудники еще и одеваться начнут как эльфы. Вот клиенты удивятся, когда в офис зайдут :)
KOT | 20.06.13
хорошо, если как эльфы, а не орки
palich12 | 21.06.13
Маразм крепчал! Когда же все поймут что геймификация это такая же выдумка HRов, как и разгадывание идиотских головоломок на собеседовании, дабы доказать свою значимость. Вот мне интересно посмотреть на процесс найма самого HR на работу. Вот я сомневаюсь, что он зачитывает статистику о том как нанятые им работники оказались эффективнее прежних, а вот внедрение геймификации, организация корпоративов и прочий офисный идиотизм радующий только тех у кого нет собственной личной жизни и радости в ней, это всегда пожалуйста.