Zarplata.ru

Zarplata.ru
Сайт для поиска сотрудников. Огромная база резюме. Регистрация не требуется, но требуется ежедневно заходить и напоминать о собственном существовании новой публикацией вакансий.

Альтернативы Zarplata.ru

Новости и обзоры Zarplata.ru


2020. HeadHunter купил конкурента Зарплата.ру за 3,5 млрд руб



HeadHunter покупает сервис по поиску работы и персонала Зарплата.ру за 3,5 млрд рублей. Сделка позволит hh.ru увеличить влияние в регионах Урала и Сибири, расширить охват аудитории синих воротничков и базу клиентов малого и среднего бизнеса, надеются в компании. Сервис войдет в состав HeadHunter как независимая «дочка», сохранив команду и домен. По данным LiveInternet, «Зарплата.ру» в списке самых посещаемых сайтов по поиску работу уступает только HeadHunter и SuperJob. Вероятно, эта покупка - ответ на наступление Сбербанка, который купил сначала Работа.ру, а потом Рамблер с его сервисом вакансий.


2018. Зарплата.ру купила Rabota66.ru и другие рекрутинговые сайты Larixon Jobs Network



Проекты Job.kg, Rabota.az, Rabota.uz, Rabota66.ru и Tagil-rabota.ru, которые принадлежали холдингу Larixon Jobs Network, вошли в состав сервиса Зарплата.ру, который принадлежить издательскому дому Hearst Shkulev Media. Напомним, в июле 2017 года Hearst Shkulev Media также купил красноярский рекрутинговый сайт Rosrabota.ru, чтобы присоединить его к проекту «Зарплата.ру». Hearst Shkulev Digital (HSD), которая входит в HSM, принадлежат сайты изданий Elle, StarHit, Marie Claire и других.


2017. Портал Зарплата.ру поглотит Rosrabota.ru



Издательский дом Hearst Shkulev Media купил сайт вакансий для регионов России Rosrabota.ru. Портал планируют присоединить к сайту Зарплата.ру, который тоже принадлежит ИД, для увеличения регионального присутствия. В Hearst Shkulev Digital рассказали, что месячная аудитория только что приобретенного портала, который лидирует по аудитории подобных сайтов в Красноярске и Красноярском крае, больше 1 млн уникальных пользователей, а аудитория Зарплаты.ру — 3,5 млн уникальных пользователей. После интеграции HSD хочет выйти на аудиторию свыше 4,5 млн пользователей.