LinkedIn в России. Обзор и новости на русском

LinkedIn
Профессиональная социальная сеть (собственность Microsoft). Широко используется для поиска менеджеров и специалистов.

Видеообзор LinkedIn

Альтернативы LinkedIn


Обзоры и новости о LinkedIn


2016. LinkedIn заблокируют. Касперский подал в суд на Microsoft



Итак, Мосгорсуд постановил заблокировать профессиональную социальную сеть LinkedIn на территории России, потому что она хранит персональные данные российских пользователей непонятно где. Роскомнадзор пообещал привести приговор в исполнение на следующей неделе. Поэтому, если у вас в LinkedIn есть ценная информация (например, полезные контакты), то лучше их быстрее сохранить в блокнот и работать по старинке. Тем временем, Лаборатория Касперского подала в суд новый иск на Microsoft (кстати, теперешнего владельца LinkedIn). Потому что Microsoft сократила срок адаптации сторонних антивирусов под новые рыночные версии Windows 10. Так что, возможно, Windows тоже скоро запретят. Поэтому лучше переносите контакты из LinkedIn в бумажный блокнот. ***


2016. В России хотят заблокировать LinkedIn



Роскомнадзор собирается заблокировать в России профессиональную социальную сеть LinkedIn. Ведомство обвиняет компанию в нарушении закона «О персональных данных», поскольку она не перенесла свои сервера (с данными российских пользователей) в Россию. Таганский районный суд Москвы еще 4 августа удовлетворил иск и обязал Роскомнадзор внести сайт LinkedIn в реестр нарушителей персональных данных. Но это решение ещё не вступило в силу, поскольку юристы компании обжаловали его в Мосгорсуде. По состоянию на 2015 год в соцсети были зарегистрированы 400 млн человек по всему миру, в том числе 5 млн человек из России. Напомним, в июне этого года Microsoft договорилась о покупке LinkedIn за $26 млрд, и сейчас идет процесс поглощения. ***


2016. Salesforce хочет заблокировать сделку Microsoft и LinkedIn



Дружба Salesforce и Microsoft продержалась всего 2 года. Еще пару лет назад Марк Беньофф и Сатья Наделла фоткались вместе и назывались лучшими друзьями. Однако потом Microsoft нанесла удар в спину, даже два. Первый - анонс облачной системы Dynamics 365 (объединяющей CRM и ERP), которая скоро станет прямым конкурентом Salesforce. Второй - покупка LinkedIn - социальной сети для бизнеса. Поэтому теперь Salesforce давит на власти США и Европы, чтобы те провели всестороннее антимонопольное расследование, поскольку, по мнению компании, покупка LinkedIn корпорацией Microsoft угрожает развитию инноваций и конкуренции. "Завладев уникальной базой из 450 млн профессиональных пользователей LinkedIn более чем в 200 странах, Microsoft сможет закрыть конкурентам доступ к этим данным и получить при этом несправедливое конкурентное преимущество" - говорит Беньофф. ***


2016. Microsoft покупает LinkedIn за $26 млрд



Microsoft объявила о покупке крупнейшей профессиональной социальной сети LinkedIn за $26 млрд. Зачем это ей? Очевидно, чтобы увеличить свои продажи (у LinkedIn сейчас – около 400 млн пользователей по всему миру), а также чтобы дать возможность увеличить продажи пользователям MS Dynamics CRM (за счет глубокой интеграции с социальной сетью). Кроме того, Сатья Наделла (на видео) говорит, что у него было видение, и если объединить крупнейшее облако для совместно работы и крупнейшую сеть деловых контактов, то получится нечто особенное. Кстати, второго мужика на видео зовут Джефф Вейнер - это директор LinkedIn. ***


2016. Видео: Как продвигать свой бренд в Linkedin



Центр онлайн-образования Нетология опубликовал обучающий видеоролик "Как продвигать свой бренд в Linkedin", в котором Анастасия Дробышева, карьерный консультант компании Job2Joy, расскажет о пассивном продвижении бренда в Linkedin. Если коротко, то: создать страничку компании на LinkedIn, публиковать презентации через SlideShare, давать ссылки на ваши видеоролики и публикации, делиться своим контентом через LinkedIn Pulse, участвовать в тематических группах или создать свою, публиковать вакансии компании.


2014. Evernote и LinkedIn интегрируют визитки в социальную сеть



Помните, как раньше, у каждого уважающего себя руководителя был бумажник полный визиток. И когда нужно было кому-то позвонить, он с важным видом доставал пачку визиток и искал нужную. Теперь, когда у каждого есть телефон с возможностями компьютера - это выглядит смешно. Намного удобнее один раз ввести контакт в адресную книгу и затем быстро его находить. Некоторое время назад даже появились приложения для распознавания визиток (например Evernote), которые сами вводят контактные данные в смартфон. Но обнаружилась еще одна проблема - контакты человека могут со временем меняться. К счастью, эту проблему решают социальные сети (в первую очередь LinkedIn), где люди самостоятельно обновляют свои контакты, и они автоматически обновляются у их "друзей". А на днях Evernote и LinkedIn интегрировались. Теперь вы фоткаете визитку и на смартфоне тут-же появляется профайл человека из LinkedIn. Вы можете сразу с ним зафрендиться и его контакты в вашей адресной книге будут всегда актуальными. ***


2013. Новые фичи LinkedIn: Билл Гейтс, контакт менеджер, SMS-авторизация и многое другое



Социальная сеть для бизнесменов и профессионалов LinkedIn в последнее время постоянно добавляет новые фичи. Но мы специально терпели и не рассказывали о них до сегодняшнего дня. Ведь сегодня профайл на LinkedIn завел себе Билл Гейтс, который недавно опять стал самым богатым человеком мира. У него довольно скудный опыт работы, тем не менее его сразу приняли в список VIP-блоггеров, так что теперь вы можете зафоловить Билла и комментировать его посты. А теперь коротко о тех изменениях в функциональности LinkedIn, которые произошли в последнее время: ***


2012. LinkedIn превращается в Facebook для бизнеса



Хотя термин "Facebook для бизнеса" уже исторически закрепился за внутри-корпоративными социальными сетями (типа Yammer и Chatter), социальная сеть LinkedIn уже близка к тому, чтобы стать первой реальной социальной бизнес-сетью аля Facebook. Несколько лет назад, когда каток Facebook прошелся по всем остальным социальным сетям, LinkedIn отошел в сторонку. Он не стал конкурировать с Facebook за место, где люди общаются и проводят время. LinkedIn превратился в социальный сервис для поиска работы (или сотрудников), и исправно выполнял свою функцию. Скорее всего, это и позволило LinkedIn выжить в то время. Однако, теперь LinkedIn уже не выживает. LinkedIn перешел в наступление. За последние 3 года количество пользователей в LinkedIn увеличилось на 150 млн (до 175 млн). И теперь LinkedIn готов конкурировать с Facebook и Twitter за "место для общения". ***


2012. Какая профессиональная социальная сеть #2 после LinkedIn?



Если вас разбудить в 2 часа ночи и спросить, какая самая популярная бизнес-ориентированная социальная сеть в мире, вы наверняка скажите, что LinkedIn. Но если вас спросить, а какая профессиональная сеть #2, вы, наверное, либо пожмете плечами, либо скажите "да какая разница, ведь есть же Facebook". Тем не менее, сейчас есть две сети, которые называют себя "#2 после LinkedIn", и первая из них - BranchOut - представляет собой ни что иное, как приложение для Facebook. В нем уже зарегистрировано 25 млн пользователей (у LinkedIn - 150 млн). BranchOut позволяет создать свой профессиональный профайл поверх основного профиля Facebook. Он будет виден для тех, кто тоже установил себе это приложение. В остальном BranchOut копирует основные функции LinkedIn для поиска и установления деловых связей. Зато позволяет объединить профессиональную информацию о человеке с личной. В некоторых случаях - это полезно. ***


2008. LinkedIn запускает профайлы для компаний



Пока профайлы создаются не самими компаниями, а специальной командой LinkedIn на основании публичной информации. Если вы являетесь пользователем LinkedIn, то важная информация про упомянутую в любом тексте компанию сразу становится доступной. Где бы не фигурировало название компании, возле него появляется иконка. Кликнув на эту иконку, вы получите доступ к профайлу компании. Просматривая информацию о какой-либо компании, вы также узнаёте, кто из людей из вашей сети там работает. О каждой компании имеется свежая информация по вакансиям, новостиям, а также по тем персонам, которые в последнее время упоминались в разделе новостей. LinkedIn также предоставляет статистические данные о компании, включая информацию о количестве пользователей LinkedIn, в настоящее время работающих на данную компанию.