Управление талантами и геймификация - на подъеме. Salesforce покупает Rypple

16.12.11



Salesforce - это если не законодатель мод в ИТ для бизнеса, то уж точно индикатор самых главных тенденций в этой сфере. Компания взлетела на волне популярности CRM и SaaS, затем вышла не передний край рынка облачных платформ, мобильных приложений и социального ПО. Теперь Salesforce хочет подмять под себя еще две горячие (и тесно взаимосвязанные) технологии - управление талантами и геймификацию. Общая цель этих технологий - мотивация и развитие сотрудников. Сумасшедший спрос на системы управления талантами доказала SuccessFactors, которая поставила рекорды SaaS-внедрений и недавно была куплена SAP. А о перспективах геймификации мы уже писали. Так вот, сегодня Salesoforce купила один из наиболее перспективных стартапов в этих нишах - Rypple (известный как Zynga для бизнеса).

Rypple - это SaaS сервис, который совмещает управление проектами и управление развитием сотрудников, при этом используя игровую механику (вот наш обзор). Salesforce уже объявила, что на базе Rypple она запустит собственную систему управления талантами с говорящим названием SuccessForce, а также встроит игровую механику из Rypple в другие свои продукты, в частности в Chatter.

Напомним, недавно Salesforce в партнерстве с компанией Bunchball представили первую геймифицированную CRM - Nitro for Salesforce.
Мунтян | 16.12.11
Напомним, недавно Salesforce в партнерстве с компанией Bunchball представили первую геймифицированную CRM - Nitro for Salesforce.

почему же они сразу не купили эту Bunchball?
Keyout | 16.12.11
Мунтян
почему же они сразу не купили эту Bunchball?

Bunchball - это большая и дорогая компания. А Rypple - это недорогой стартап - покупка как раз в стиле Salesforce