CrocoTime

CrocoTime
Система учета рабочего времени для среднего и крупного бизнеса. Автоматический мониторинг рабочего времени за компьютером, учет встреч и звонков. Делит программы и сайты, с которыми работает сотрудник, на продуктивные и непродуктивные.

Альтернативы CrocoTime

Новости и обзоры CrocoTime


2018. В CrocoTime реализована автоматическая фотография рабочего дня



Вышло выпустила обновление системы учета рабочего времени CrocoTime. В новой версии программы реализована функция автоматического формирования максимально точной фотографии рабочего дня сотрудников. Эта функция позволит руководителю понять, сколько времени сотрудники тратят на выполнение конкретных рабочих задач;  узнать, какие бизнес-процессы компании нуждаются в оптимизации; выявить временные и финансовые потери от непродуктивно использованного рабочего времени; нормировать труд сотрудников, если это необходимо.


2014. CrocoTime - система учета рабочего времени для крупного бизнеса


Недавно мы рассказывали о сервисе учета рабочего времени Yaware. Оказывается, у нее уже есть конкурент - CrocoTime. Создатели позиционируют этот продукт, как сервис для среднего и крупного бизнеса (вот посмотрите на мужика на главной страничке - он явно из крупного бизнеса). И это логично: для малого бизнеса такая система не нужна. Т.к. в маленьких компаниях обычно ценят результат, а не затраченное время. Но если вы менеджер крупной компании, и подозреваете, что причиной плохих результатов является то, что сотрудники сидят в социальных сетях, то Crocotime вам поможет. CrocoTime делит программы и сайты, с которыми работает сотрудник, на продуктивные и непродуктивные. Причем, он показывает статистику не только по сотрудникам, но и по отделам. Кроме того, создатели говорят, что сервис лоялен к сотрудникам - он не делает скриншотов, не читает переписку и не следит за сотрудниками через веб-камеру. Поэтому сотрудники его любят.

Отзывы о CrocoTime
Инна И | 25.01.22
После использования программы выявили "эффективного" сотрудника на словах, который имитировал активную рабочую деятельность. На самом деле много времени тратил на ютуб и чтение статей не по работе.
RomanS641 | 24.01.22
У наших сотрудников разный график работы. Программа помогает учесть, работает ли сотрудник в свои рабочие часы, сколько времени тратит на обед и прочие отвлечения.
Лена_vm | 12.11.21
Программа автоматически отслеживает рабочее время. Благодаря интеграции с календарем есть возможность понять сколько времени уходит на встречи.
Николай_174 | 11.11.21
Полезная и удобная программа для отслеживания рабочего времени при удаленной работе, для ежедневного отслеживания активности сотрудников.
Кирилл_kp6305570 | 05.10.21
В связи с тем, что у нас почасовая оплата труда, очень удобно, что в программе детально отображается отработанное время сотрудников.
Кира_test1234 | 01.10.21
Применение программы позволило сократить опоздания и использование рабочего времени в личных целях.
Спустя неделю стало понятно сколько времени тратят сотрудники на задачи. Выявили 2 работников, которые не работали больше 50%. После беседы их производительность увеличилась.
Антонина Локтева | 10.06.21
Решила проверить сколько времени в моем отделе сотрудники тратят на соцсети и онлайн-магазины. Установила crocotime на рабочие компы в выходной день. Через неделю теста сообщила всем о новой системе контроля. Еще через неделю сравнила результат. Я понимала, что сотрудники сидят в соцсетях, но не 40% от рабочего дня. Сейчас полностью меняю работу внутри отдела. Бесплатный тест открыл глаза.
Павел Алексеев | 30.03.21
Когда весь офис перешел на удаленку, надо было срочно что-то придумывать для поддержания самоорганизации. Палочкой выручалочкой стала программа крокотайм. Установка заняла 5 минут у каждого сотрудника, даже тех.поддержка не нужна. Очень рад, что мы пережили этот сложный период без каких-либо проблем. Битрикс, крокотайм и зум наши помощники во время карантина.
Денис М | 14.09.20
Маст хев при удаленной работе. Для сотрудников, которые не привыкли работать из дома и у кого проблемы с самодисциплиной, установка крокотайм просто спасение.
Михаил Кораблев | 20.02.20
Простая программа для контроля сотрудников. Помогла нам понять, кто действительно работает, а кто делает вид. Свои задачи выполняет.
Елена Северная | 05.12.19
Появилась необходимость понять, чем занимаются сотрудники в офисе и на удаленке. Был ограниченный бюджет, поэтому систему выбирали опираясь на цены. Выбор остановили на Crocotime, помимо цены, понравился интерфейс и общение с техподдержкой.
Илья Зубрилин | 06.06.19
Используем программу у нас в компании чуть более полугода. Из видимых преимуществ отмечу удобство и функциональность. Не нужно быть продвинутым пользователем, чтобы научиться ей пользоваться. Croco Time оправдал практически все ожидания от него. Эффективность сотрудников увеличилась на 30%.

Но есть и минусы:
Отсутствие связки с 1С
IngaSvet | 27.06.18
Мы используем у себя в компании программу уже который год. CrocoTime помогает контролировать загруженность сотрудников, но без перегибов (перехват личной переписки, паролей и тд). Отдел проектирования пользуется таймрекером. Таймтрекер не идеальный конечно, но задачи. Все просто, удобно и быстро. Достаточно нескольких минут в день, чтобы посмотреть отчеты.