CrocoTime

CrocoTime
Система учета рабочего времени для среднего и крупного бизнеса. Автоматический мониторинг рабочего времени за компьютером, учет встреч и звонков. Делит программы и сайты, с которыми работает сотрудник, на продуктивные и непродуктивные.

Альтернативы CrocoTime


Обзоры и новости о CrocoTime


13.07.18. В CrocoTime реализована автоматическая фотография рабочего дня



Вышло выпустила обновление системы учета рабочего времени CrocoTime. В новой версии программы реализована функция автоматического формирования максимально точной фотографии рабочего дня сотрудников. Эта функция позволит руководителю понять, сколько времени сотрудники тратят на выполнение конкретных рабочих задач;  узнать, какие бизнес-процессы компании нуждаются в оптимизации; выявить временные и финансовые потери от непродуктивно использованного рабочего времени; нормировать труд сотрудников, если это необходимо.


2014. CrocoTime - система учета рабочего времени для крупного бизнеса



Недавно мы рассказывали о сервисе учета рабочего времени Yaware. Оказывается, у нее уже есть конкурент - CrocoTime. Создатели позиционируют этот продукт, как сервис для среднего и крупного бизнеса (вот посмотрите на мужика на главной страничке - он явно из крупного бизнеса). И это логично: для малого бизнеса такая система не нужна. Т.к. в маленьких компаниях обычно ценят результат, а не затраченное время. Но если вы менеджер крупной компании, и подозреваете, что причиной плохих результатов является то, что сотрудники сидят в социальных сетях, то Crocotime вам поможет. CrocoTime делит программы и сайты, с которыми работает сотрудник, на продуктивные и непродуктивные. Причем, он показывает статистику не только по сотрудникам, но и по отделам. Кроме того, создатели говорят, что сервис лоялен к сотрудникам - он не делает скриншотов, не читает переписку и не следит за сотрудниками через веб-камеру. Поэтому сотрудники его любят. ***


Отзывы о CrocoTime
IngaSvet | 27.06.18 | #
Мы используем у себя в компании программу уже который год. CrocoTime помогает контролировать загруженность сотрудников, но без перегибов (перехват личной переписки, паролей и тд). Отдел проектирования пользуется таймрекером. Таймтрекер не идеальный конечно, но задачи. Все просто, удобно и быстро. Достаточно нескольких минут в день, чтобы посмотреть отчеты.